Жжение второй степени босиком по жаре


Горячая укладка может вызвать ожоги кожи всего за 2 секунды.

Ученые из Университета Невады предупреждают, что повышение температуры воздуха выше 100 градусов по Фаренгейту, что составляет 37,7 градусов по Цельсию, делает поверхность дороги достаточно горячей, чтобы в течение нескольких секунд получить ожоги кожи второй степени.

По словам доктора Хорхе Вега, хирурга из Медицинской школы Юго-Восточного университета и ведущего автора исследования, ожоги на дорогах и на тротуаре представляют собой значительное число ожоговых травм, особенно в юго-восточных штатах США.

Напольное покрытие может быть значительно выше температуры окружающей среды под прямыми солнечными лучами и вызывать ожоги второй степени в течение двух секунд, предупредил он, цитируя его на сайте Университета Невады в Лас-Вегасе.

Исследователи проанализировали 173 случая ожогов горячей дороги в Неваде за 5 лет с 2013 по 2017 год. Результаты были сопоставлены с данными температуры воздуха на улице во время движения каждого пациента. Именно под воздействием солнечных лучей проезжая часть может нагреваться значительно больше воздуха и, таким образом, вызывать ожоги кожи всего за две секунды.

Более 88 процентов ожогов (или 153 случаев) имели место при температуре воздуха 35 градусов по Цельсию (95 градусов по Фаренгейту) и выше. Однако риск повышается, когда температура превышает 40 градусов по Цельсию (105 градусов по Фаренгейту).

Ученые утверждают, что под воздействием солнечных лучей в жаркую погоду при температуре воздуха 44 градуса по Цельсию (111 градусов по Фаренгейту) поверхность дороги может нагреваться до температуры 64 градусов по Цельсию (147 градусов по Фаренгейту).

В группу риска входят люди с проблемами мобильности, маленькие дети и люди, пострадавшие от дорожно-транспортных происшествий.

Отчет о 5-летнем ожоге пола был опубликован в выпуске журнала Burn Care Research за июль / август 2019 года.

Поздравляем всех с вечным ударом Розы Кирилловой по асфальту в танцевальном ремиксе Босы , исполненном в декабре 2018 года:

Шоссе асфальт фото: API